СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Детского сада № 11
Заведующая Чапчикова Ольга Ивановна
Органы управления:
В Детском саду сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся:
1. Общее собрание работников.
2. Педагогический совет.
3. Управляющий совет.
Состав Управляющего совета Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 11
на 2023 – 2024 уч.год
Председатель УС:
Алферова Елена Валентиновна (родитель, воспитатель)
Заместитель председателя УС:
Павлова Валентина Владимировна родитель
Секретарь УС:
Акимова Светлана Юрьевна (родитель)
Члены УС:
Павлова Алёна Георгиевна (родитель)
Коробинцева Наталья Юрьевна родитель
Язина Светлана Николаевна ( родитель)
Лысцова Анастасия Юрьевна(родитель)
ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Управляющего Совета Детского сада № 11
с. Дальняя Закора
за 2022-2023 учебный год.
Управляющий совет в 2022-2023 учебном году осуществлял свою деятельность совместно с руководителем и воспитателями детского сада, и принимал решения входящие в его компетенцию в соответствии с Уставом и Положением и положением об Управляющем совете. В состав управляющего совета входило 7 человек представители родителей и работники детского сада.
Заседания Совета проводились регулярно, в соответствие с принятым планом работы на учебный год. Всего состоялось 3 заседаний УС в течение учебного года, на которых обсуждались как запланированные вопросы так вопросы и проблемы требующие незамедлительного решения.
На первом заседании утвердили состав управляющего совета, разработали и утвердили план работы, ознакомились с планом работы учреждения на учебный год.
1. При подготовке к началу учебного года, персоналу детского сада оказана помощь по расстановке мебели и оборудования, уборка помещений, оформление групповых помещений, уборка территории.
2.Проводилась оценка качества организации питания воспитанников, на основании результатов контроля:
-Соблюдения норм при приготовлении пищи;
-Качество приготовления пищи;
-Соответствие утвержденному меню.;
-Проверка сроков годности продуктов, условия хранения и наличие необходимой документации;
-Наличие необходимого оборудования и посуды для оснащения склада для хранения продуктов и пищеблока.
По итогам проверки нарушений комиссия не выявила, но отмечены недостатки в оснащении пищеблока и склада необходимым оборудованием.
3.В рамках вопроса по благоустройству территории детского сада, были проведены следующие мероприятия:
- подвоз песка для песочниц;
- подвоз земли для клумб и грядок;
- оказана помощь при высадке цветов в клумбы и кашпо, посев и высадка овощных культур.
5.На привлечённые внебюджетные и благотворительные средства, конструктор для участия воспитанников в конкурсе Lego-конструирование, кашпо для цветов, флажная лента в количестве 10 шт. для оформления участка и музыкального зала, кронштейны для развешивания кашпо, стойки и арка для создания композиций из воздушных шаров, наборы для песка, оформительский материал (растяжки, плакаты, гирлянды).
4.При подготовке к праздникам оказана помощь при оформлении зала, участие в праздничных программах, приобретение подарков и наградного материала.
5. При распределении средств субвенции были учтены требования к наполнению РППС, а именно музыкальные инструменты для обеих групп и музыкального зала.
6.В мае на сайте детского сада размещён отчёт УС за учебный год.
По результатам опроса родителей, деятельность УС была признана как удовлетворительная.