СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Детского сада № 11

Заведующая Чапчикова Ольга  Ивановна

 

Органы управления:

 В Детском саду  сформированы  коллегиальные органы управления, к которым относятся:
1. 
Общее собрание работников.
2. 
Педагогический совет.
3. 
Управляющий совет
.

 

 

Положение об общем собрании работников МКДОУ д/с № 11
положение о общем собрании.pdf
Adobe Acrobat Document 338.3 KB

Состав Управляющего совета Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения

детского сада № 11

на 2023 – 2024 уч.год

Председатель УС:

Алферова Елена Валентиновна (родитель, воспитатель)

Заместитель председателя УС:

Павлова Валентина Владимировна родитель

Секретарь УС:

Акимова Светлана Юрьевна (родитель)

Члены УС:

Павлова Алёна Георгиевна (родитель)

Коробинцева Наталья Юрьевна родитель

Язина Светлана Николаевна ( родитель)

Лысцова Анастасия Юрьевна(родитель)

 

     

Положение о управляющем совете МКДОУ№ 11
Adobe Acrobat Document 435.5 KB
План работы Управляющего Совета на 2023-2024 уч. год
План работы УС.pdf
Adobe Acrobat Document 243.1 KB

ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Управляющего Совета Детского сада № 11

с. Дальняя Закора

за 2022-2023 учебный год.

Управляющий совет в 2022-2023 учебном году осуществлял свою деятельность совместно с руководителем и воспитателями детского сада, и принимал решения входящие в его компетенцию в соответствии с Уставом и Положением и положением об Управляющем совете. В состав управляющего совета входило 7 человек представители родителей и работники детского сада. 

Заседания Совета проводились регулярно, в соответствие с принятым планом работы на учебный год. Всего состоялось 3 заседаний  УС в течение учебного года, на которых обсуждались как запланированные вопросы так  вопросы и проблемы требующие незамедлительного решения.

На первом заседании утвердили состав управляющего совета, разработали и утвердили план работы, ознакомились с планом работы учреждения на учебный год.

1. При подготовке к началу учебного года, персоналу детского сада оказана помощь по расстановке мебели и оборудования, уборка помещений, оформление групповых помещений, уборка территории. 

2.Проводилась оценка качества организации питания воспитанников, на основании результатов контроля:

-Соблюдения норм при приготовлении пищи;

-Качество приготовления пищи;

-Соответствие утвержденному меню.;

-Проверка сроков годности продуктов, условия хранения и наличие необходимой документации;

-Наличие необходимого оборудования и посуды для оснащения склада для хранения продуктов и пищеблока. 

По итогам проверки нарушений комиссия не выявила, но отмечены недостатки в оснащении пищеблока и склада необходимым оборудованием.

3.В рамках вопроса по благоустройству  территории детского сада, были проведены следующие мероприятия: 

подвоз песка для песочниц;

- подвоз земли для клумб и грядок;

- оказана помощь при высадке цветов в клумбы и кашпо, посев и высадка овощных культур.

 5.На  привлечённые внебюджетные и благотворительные средства, конструктор для участия воспитанников в конкурсе Lego-конструирование, кашпо для цветов, флажная лента в количестве 10 шт. для оформления участка и музыкального зала, кронштейны для развешивания кашпо, стойки  и арка для создания композиций из воздушных шаров, наборы для песка, оформительский материал (растяжки, плакаты, гирлянды).

4.При подготовке к праздникам оказана помощь при оформлении зала,  участие в праздничных программах, приобретение подарков и наградного материала.

5. При распределении средств субвенции были учтены требования к наполнению РППС, а именно музыкальные инструменты для обеих групп и музыкального зала.

 6.В мае на сайте детского сада размещён отчёт УС за учебный год.

По результатам опроса родителей,  деятельность УС была признана как удовлетворительная.