Примерный режим дня

для детей в возрасте от 1.5 до 3-х лет.

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности  для детей от 1.5 до 3 лет - не более 15 минут.

В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми  может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. 

Расписание занятий младшей группы

 

День недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

Познавательное развитие

Музыкальные игры

Математическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Вечер

Рисование

Аппликация

Лепка

Конструирование/ручной труд

Чтение художественной литературы

30 апреля (четверг)

Конструирование.pdf
Adobe Acrobat Document 177.9 KB
Речевое развитие.pdf
Adobe Acrobat Document 134.8 KB

29 апреля (среда)

Лепка "Возвращение уток"
Лепка.pdf
Adobe Acrobat Document 140.1 KB
математика мл.гр..pdf
Adobe Acrobat Document 133.6 KB

28 апреля  (вторник)

 

1. Музыкальное занятие: (2-я младшая )
1. Послушайте музыкальное произведение «Резвушка» композитора В.Волкова. Показать картинку скачущей девочки. 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=..
Объяснить слово «резвушка» Сказать, что девочке очень весело, она резвится. Попросите ребенка определить характер музыки. Музыка веселая, радостная, так и хочется попрыгать под нее. Все любят резвиться, даже взрослые. 

2. Разучите песенку «Кап-кап» Ф. Филькенштейна, с помощью видео 

https://www.youtube.com/watch?v=WxRzrUXDPQ4
Кап-кап-кап, вода! 
На дворе весна, весна! 
Солнышко пригрело! 
Птицы прилетели! 
Чик-чик-чик-чирик! 
Распевают воробьи 
Весело летают! 
Зерна собирают! 
3. Поиграйте в музыкальную игру «Солнышко и дождик», для этого вам понадобится зонтик. Обратите внимание на то, чтобы ребенок сам слышал и определял смену настроения в музыке  https://vk.com/video-193846252_456239021 

 

 

Аппликация "Скворечник для скворца"
аппликация.pdf
Adobe Acrobat Document 174.8 KB

27 апреля 2020 г. (понедельник)

Ознакомлени с окружающим.pdf
Adobe Acrobat Document 469.9 KB
Рисоване.pdf
Adobe Acrobat Document 605.3 KB

 23.04.2020 (Четверг)

Доброе утро всем, просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем и занятия на сегодня. Сегодня мы, прослушаем аудиорассказ по развитию речи "Как звери весну встречали" и сделаем ёжика из цветной бумаги.

1. Занятие ро речевому развитию. Прослушивание аудиорассказа "Как звери весну встречали"
После прослушивания обговорите с детьми, какие герои были в рассказе, что они делали, что им больше понравились в рассказе. https://vk.com/ds68katshasin?w=wall-151897945_1076

2. Занятие по ручному труду "Ежик" Вам потребуется цветная бумага, ножницы, чёрный фломастер и клей.

 24.04.2020г. (Пятница)

 Доброе утро всем, просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем и начинаем наш день. Сегодня мы с вами позанимаемся физкультурой и послушаем детские рассказы про животных Евгения Чарушина.

1. Чтение художественной литературы
Оптимальное время для чтения (восприятия)
художественной литературы в образовательной
деятельности в ходе режимных моментах:
- для детей от 3-х до 4-х лет:
§перед завтраком - 5-7 мин.;
§во время подготовки ко сну – 15 мин.;
§после полдника – по желанию детей;
§ в течение дня можно периодически обращаться к
произведениям малых жанров фольклора (потешкам,
песенкам);
На чтение художественной литературы, мы познакомимся с детским писателем Евгением Чарушиным и его рассказами о лесных животных. Прослушать рассказы и нарисовать рисунок, того животного, про которое понравился рассказ.

·         видео рассказ Чарушина о животных: 
https://yandex.ru/video/preview?filmId=94368228628711..

·         видео рассказ Чарушина о животных: 
https://yandex.ru/video/preview?filmId=10732106523508..

·         видео рассказ Чарушина о животных: 
https://yandex.ru/video/preview?filmId=12516819953804..

·         видео рассказ Чарушина о животных: 
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1680415738028..

·          

·        2.  Физкультурное занятие.
Ходьба по кругу.
Ходьба на носочках, руки вверх.
Ходьба на пятках руки за спиной.
Следим за осанкой, спина прямая.
Бег по кругу.
ОРУ по видео ролику.
Основная часть с Прыг Скок Командой и их сказочными героями.

·         Ссылка на видео:https://vk.com/video187475826_169043687  

 

·         https://yandex.ru/video/preview/?source=related_videohub&numdoc=20&url=https%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F1722806985671960795&text=

Поиграйте с детьми в подвижные игры.

 «Солнышко и дождик»

Цель: Приучать  детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу взрослого (игра предполагает участие нескольких детей).

Описание: Дети присаживаются на корточки за обозначенной чертой. Взрослый говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Взрослый снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

2 – вариант: по сигналу: «Дождик! Скорее домой!» дети бегут к взрослому, у которого в руках большой зонтик. 

3 – вариант. Дети встают по кругу.-

                  Смотрит солнышко в окошко                 Идут по кругу.

                   Светит в нашу комнатку

                   Мы захлопаем в ладоши,        Хлопают стоя на месте.

                    Очень рады солнышку.

                   Топ-топ-топ-топ!              Ритмично притопывают на

                   Топ-топ-топ-топ!                                             месте.

                   Хлоп-хлоп-хлоп-

                    Хлоп-хлоп-хлоп     Ритмично хлопают в ладоши.

На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит «Солнышко светит», Игра повторяется.

 

                                         «Птички летают»

Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу (игра предполагает участие нескольких детей).

Описание: Дети становятся на небольшое возвышение – доску, кубики, бруски (высота 5-10 см) – по одной стороне площадки. Воспитатель говорит: «На улице солнышко светит, все птички вылетают из гнездышек, ищут зернышки, крошки». Дети спрыгивают, бегают, размахивая руками – «крыльями»), приседают, «клюют» зернышки (стучат пальчиками по земле). Со словами воспитателя: «Дождик пошел! Все птички спрятались в гнездышки!» - дети бегут на свои места. Перед игрой воспитатель должен приготовить невысокие скамеечки или такое количество кубиков, брусков, чтобы хватило всем желающим играть. Расположить их надо в одной стороне площадки на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы дети не толкались и могли свободно занять свои места. Нужно показать детям, как мягко спрыгивать, помочь им подняться на возвышение после бега. При повторении игры сигнал, можно давать одним словом: «Солнышко!» или «Дождик!» Дети должны знать, по какому сигналу, что нужно делать.