Состав Управляющего Совета

2017-2018учебный год.

Председатель – Лысцова Анастасия Юрьевна (родитель);

Зам. председателя – Нечаева Марина Сергеевна

(родитель);

Секретарь – Скумс Елена Ивановна (воспитатель, родитель).

 

Члены Управляющего Совета

  1. Павлова Валентина Владимировна (родитель);
  2. Акимова Светлана Сергеевна (родитель);
  3. Бузикова Надежда Петровна (родитель, работник ДОУ повар);
  4. Коробинцева Валентина Владимировна(работник ДОУ, воспитатель

 

 

Основными задачами являются:

  1. Определение основных направлений образовательной программы и программы развития общеобразовательного учреждения;
  2. Защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;
  3. Участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, других существенных составляющих образовательного процесса;
  4. Содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в общественном учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;
  5. Общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
  6. Взаимодействие с учредителем в формировании органов управления образовательным учреждением;
  7. Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.

 

 

Положение по Управляющему совету с. Дальняя Закора.
Microsoft Word документ..doc
Microsoft Word документ 58.5 KB

Принято на заседании УС МКДОУ д/с№ 11                                      

Протокол № 1 от 23.09.2017 г.                                                              

 

 

План работы Управляющего совета на 2017-2018 учебный год

МКДОУ Детский сад № 11 с.Дальняя Закора

 

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

1.      Выборы председателя, заместителя, секретаря Управляющего совета. Утверждение состава Управляющего совета.

2.      Разработка и утверждение плана работы Управляющего совета на учебный год.

3.      Оформление информационного стенда, размещение информации о деятельности Управляющего совета, размещение информации на сайте организации.

Сентябрь

Заведующая

Председатель УС

1.      Рассмотрение вопросов по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок надзорными органами.

2.      Оказание помощи в подготовке ДОУ к зимнему периоду.

3.      Рассмотрение вопросов по организации физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ.

Октябрь

Заведующая

Председатель УС

Зав.хоз

1.      Рассмотрение вопросов по оформлению участка. (Зимний городок).

2.      Приобретение новогодних подарков для воспитанников.

Ноябрь

Заведующая

Председатель УС

Воспитатели

1.      Контроль за безопасностью при организации новогодних мероприятий.

2.      Организация помощи при подготовке и проведении новогодних утренников.

Декабрь

Председатель УС

Муз.руководитель

1.      Помощь в организации и проведении праздничных мероприятий, посвящённых Дню Защитника Отечества, Международному женскому дню.

Февраль

Март

Председатель УС

Муз.руководитель

Воспитатели

1.      Анализ участия родительской общественности в жизнидеятельности ДОУ.

2.      Анализ работы по сохранению и укреплению физического здоровья воспитанников за прошедший период. Составление плана по организации физкультурно – оздоровительной работе в летний период.

3.      Контроль за проведением учебных тренировок при эвакуации.

Апрель

Заведующая

Председатель УС

Воспитатели

1.      Организация работ по благоустройству участка в летний период.

2.      Обсуждение программы проведения Выпускного утренника.

3.      Отчёт по результатам работы Управляющего совета

Май

Заведующая

Председатель УС

 

1.      Рассмотрение вопросов по проведению ремонтных работ.

2.      Организация помощи по проведению ремонтных работ.

Июнь

Заведующая

Председатель УС

Зав.хоз

1.      Организация помощи в подготовке помещений и территории ДОУ к началу учебного года.

Август

Председатель УС

Зав.хоз

1.      Оказание помощи в создании условий для работы с детьми в условиях реализации ФГОС ДО

2.      Контроль за организацией питания воспитанников

3.      Контроль за состоянием техники безопасности и охраны труда в ДОУ.

4.      Привлечение поступлений внебюджетных средств, уточнение распределения расходования.

В течении года

Управляющий совет

 

 

ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Управляющего Совета Детского сада № 11

с. Дальняя Закора

за 2017-2018 учебный год.

В 2017-2018 учебном году в состав управляющего совета входило 7 человек представители родителей и работники детского сада. В своей работе управляющий совет руководствовался положением о УС и планом работы составленным на учебный год.

В течении учебного года состоялось три заседания управляющего совета, на которых обсуждались как запланированные вопросы так  вопросы и проблемы требующие незамедлительного решения.

На первом заседании утвердили состав управляющего совета, разработали и утвердили план работы, ознакомились с планом работы учреждения на учебный год.

1.Проводилась оценка качества организации питания воспитанников, на основании результатов контроля:

-Соблюдения норм при приготовлении пищи;

-Качество приготовления пищи;

-Соответствие утвержденному меню.;

-Проверка сроков годности продуктов, условия хранения и наличие необходимой документации;

-Наличие необходимого оборудования и посуды для оснащения склада для хранения продуктов и пищеблока. 

По итогам проверки нарушений комиссия не выявила, но отмечены недостатки в оснащении пищеблока и склада необходимым оборудованием.

Приобретены контейнеры для хранения круп, и других продуктов в количестве 6 штук. Приобретён гигрометр, размещён в складе для хранения продуктов для измерения влажности.

2.При подготовке и проведении новогодних мероприятий, были приобретены ёлочные игрушки и оформление, изготовлены  новогодние подарки для детей. 

3.В рамках вопроса по благоустройству  территории детского сада, были проведены следующие мероприятия:

- Изготовлена песочница, организован подвоз песка.

-Произведён демонтаж автомобильных шин на участке детского сада.

 

-Приобретены песочные наборы

4.На  привлечённые внебюджетные и благотворительные средства, были приобретены художественная и познавательная литература для детей, наглядные плакаты по безопасности, настольные игры , пазлы.  

5.При распределении средств субвенции были учтены требования к наполнению ПРС , приобретён комплект игровых мягких модулей "Пароход".

6.В рамках выполнения предписаний надзорных органов,по пожарной безопасности были выполнены следующие мероприятия:

-произведена замена ламп в младшей группе.

- Приобретены закрытые плафоны для ламп в количестве 2 шт..

- Произведена замена розетки на пищеблоке, установлены автоматы на электроплиты.

7.При подготовке к конкурсу "Ленские звёздочки" приобретён материал для пошива костюмов.

8.В мае на общем родительском собрании, председатель УС предоставил отчет за 2017-2018 уч. год. Оценка результатов деятельности УС была признана как удовлетворительная.